Уважаемый друг, если вы приобрели товар у розничного продавца или на другом веб-сайте, пожалуйста, свяжитесь с розничным продавцом или сайтом для получения инструкций по возвращению. Для продуктов, приобретенных непосредственно на этом сайте, внимательно прочтите следующую политику.
Если вы не удовлетворены своим WalkingPad, вы можете вернуть его в течение 30 дней после даты доставки. В связи с размером и весом наших продуктов WalkingPad не предлагает возврата средств за какие-либо расходы на доставку или доставку, которые вы могли оплатить в следующих случаях:
Пожалуйста, убедитесь, что продукт возвращается в оригинальной упаковке и в том же состоянии, в каком он был на момент его получения; Если ваш заказ включает в себя бесплатные подарки, пожалуйста, верните их вместе. Как только мы получим возвращенную продукцию, мы проверим ее, чтобы убедиться, что она отвечает критериям возврата.
Чтобы инициировать возврат, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой обслуживания клиентов адресом example@walkingpad.com (Вы можете войти к вашему аккаунту для возврата) Вам нужно будет предоставить чек или подтверждение покупки и причину возврата.
После того, как мы получим и осмотрим возвращенную беговую дорожку, мы вернем деньги на первоначальный способ оплаты в течение 3-5 рабочих дней, если он соответствует нашим критериям возврата.
Лишь частичное возмещение (если применяется) будет предоставлено при условии выполнения следующих условий:
Если возврат производится потребителем, потребитель должен нести ответственность за стоимость доставки. Конкретная плата должна основываться на выбранной экспресс-компании.
Если по нашим причинам полученный товар поврежден или неправильный, и потребитель не обязан платить за доставку по этой причине.
Если вы возвращаете товар в течение 30 дней с даты доставки, пожалуйста, отправьте email@walkingpad.com электронное письмо с номером заказа или другой контактной информацией, предоставленной при отправке заказа.
На основе предоставленных данных наша команда подтвердит ваше возвращение. Дополнительная информация, например изображение упаковки и оборудования, запрашивается в рамках процедуры возврата. Прежде чем отправить обратную этикетку по электронной почте, мы подтвердим любые/все расходы на возврат, которые необходимо оплатить.
Мы вышлем вам электронное письмо, как только получим и проверим ваш возврат, чтобы сообщить о его получении. Вы также получите информацию о том, был ли одобрен или отклонен возврат. Если возвращаемые продукты не включают бесплатные подарки, мы рассчитаем стоимость бесплатных подарков по возмещению.
Ваш возврат средств будет автоматически перечислен на вашу кредитную карту или платежную карту в течение 3-5 дней после того, как возвращенная посылка будет доставлена в центр возврата.
Пожалуйста, еще раз проверьте свой банковский счет, если вы не получили возмещения. После этого свяжитесь с компанией, выдавшей кредитную карту. Возврат средств может появиться на вашей кредитной карте через некоторое время. После этого свяжитесь со своим банком. Как правило, обработка запроса на возврат средств занимает много времени. Пожалуйста, свяжитесь с нами в www.walkingpad.com, если вы выполнили все эти шаги и не получили возмещения.
*ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы запросите обратный платеж от эмитента карты, прежде чем мы вернем вам средства, мы больше не сможем обработать ваше возмещение и будем вынуждены ждать, пока банк обработает его. Поэтому я надеюсь, что вы можете доверять walkingpad и не подаете заявку на чарджбек, мы не можем вернуть деньги вовремя после чарджбека.
Мы заменяем только неисправные или поврежденные элементы. Пожалуйста, отправьте электронное письмо exemple@walkingpad.com и отправьте свой продукт на наш местный склад, если вам нужно заменить такой же.
Вот 2 способа вернуть его нам назад:
Время доставки товаров на смену может отличаться в зависимости от адреса проживания.
Было бы полезно, если бы вы воспользовались услугами поставщика отслеживаемой доставки или оформили транспортную страховку для возврата товаров.
На клиентов распространяется годовая гарантия WalkingPad. Мы обеспечиваем бесплатный возврат и ремонт в течение 30 дней с даты доставки. Предположим, товар возвращается в течение гарантийного срока по истечении более 30 дней с даты доставки. В этом случае клиент может отправить продукт в наш центр технического обслуживания с оплатой доставки, уплаченной клиентом, а мы бесплатно исправим и вернем продукт клиенту.